?

Log in

No account? Create an account
Воот... [entries|archive|friends|userinfo]
Алена Кирилина

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как обычно - мой ДеньВаренья [Jan. 12th, 2017|10:59 pm]
Алена Кирилина


14 января с 18.00 и до забора будем праздновать БабуЯгодку, то бишь мой очередной ДР.

Сначала вас как следует изнурят стихами (свободный микрофон, учтите, друзья мои стихотворные), потом будем слушать Татьяна Пучко, а уже потом танцевать под песни Диего Кортес& Мануэль Кортес, группа СанСальвадор. А если кто-то еще хочет и может взять в руки инструмент да и поучаствовать - велкам, пишите/звоните - вставим в программу.

Кафе Стакан, Сретенка, 26/1, вход со стороны Даева пер. https://www.facebook.com/stakan.cafe/

Из спиртного там только пиво и сидр, так что некоторое количество спиртного можно с собой.
Можно взять с собой, с пробочным сбором 250 руб/емкость (не более 2,5 литров внутри, бОльшая емкоть оплачивается из расчета 250 руб/литр). Просят честности, и нести чеки на выпивку.
Каждый час после полуночи 3 тыра за аренду

В общем, все по-божески.
Ароматный мир - напротив;))

Муа пьет шампанское и виски.

мой телефон 8-903-770-0302
Link7 comments|Leave a comment

ДРАленушки [Jan. 14th, 2016|03:11 am]
Алена Кирилина
В субботу, 16 января, в 18:30 жду вас на празднование моего ДР.
Итак, в программе:
- - стихи будущих классикофф, дабы проникнуться
- - Бокально-сентиментальный дуэт «Три сестры», оно же Евгения Калина и Ян Овруцкая, дабы прочувствоваться
- Группа San Salvador, то бишь Мануэль и Диего Кортес, чтоб взлатинуть костями
Из спиртного в меню только пиво и сидр, поэтому крепкие спиртные и вина можно брать с собой, но закусывать-запивать не забываем, чтоб по 500 рэ, не меньше, таки истратить

Адрес: м.Чистые пруды, ул. Мясницкая, д.24/7, стр 1, спорт-бар BBBFan24
Мой телефон 8-903-770-03-02
Link3 comments|Leave a comment

про крыс [Dec. 8th, 2014|06:29 pm]
Алена Кирилина
Написала я пост в ФБ, а он неожиданно получил какую-то невероятную для меня огласку, перепостов куча, и даже на Публицисте опубликовали. Попутно многое о себе узнала;))
Теперь вот еще и сюда решила запостить свой текст,интересна реакция жж-ыстов.
_____
Почитала тут немного ленту, и в очередной раз подумалось:
Москва - город крыс. Я про нас всех, понаехавших. Угумс, все мы, вырвавшиеся из провинции, в сути своей - крысы, крысы, сбежавшие со своего родного провинциального корабля.
Нам не захотелось хлебать говно со всеми в 90е, нам захотелось жить красивее и разнообразнее в 2000е, и каждый год популяция нашего крысиного народца растет и растет, и каждый год корректируются мотивации, и одно остается неизменным - наша общая трусость перед проблемами на малой родине.
О да, оправдание мы себе всегда находим, как же - мы ведь лучшие, мы ведь смогли, мы успешнее оставшихся там, в глуши, в разы, мы - покорители Москвы (тоже мне Эверест).
И даже 40й лебедь в 60м ряду мнит себя примой, и даже сис-админ вшивой компании - гигантом мысли, что уж говорить о белых воротничках и творческих личностях.
А потом, надувая щеки от важности, мы начинаем печься о судьбах России, и ходим на болотные, потому что нам за народ очень хочется пострадать. Не потому, что так вот прямо горим, что силы нет жить по-другому, нет, просто по-филатовски: "утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как народ, и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот". Ну. или хамон нарезая, кому как.
И оченно крылья за спиной растут, ведь мы радеем за тех, которые в провинции, которые без нашей заботы пропадут. И потом, мы же лучшие, мы же лучше знаем, значит, что там нужно и необходимо, мы же целых 1,5 раза в год ненадолго в куда-нибудь-провинциальное ныряем, чтобы потом фоток понапостить и рассказов про ужас-ужас-ужас..
Ах да, мы все готовы для народа сделать, кроме одного: встать к станку или к плугу, и начать таки производить что-нибудь, что не будет ломаться, и составит конкуренцию заграничному; что будет вкуснее того химического, что везут из зарубежья; что будет плодиться и размножаться, давать надои и урожаи, и накормит страну досыта и без заграничных завозов. Мы даже налоги платить не горазды,будь наша воля - и те, что платим, себе бы пригребли, потому как жадные очень, и хотим, чтобы все в стране было, а с нас за это ничего не брали, чтобы все как-то само, и без нашего участия, хотя такого даже в сказках не бывает; и про то, то заграничное отличное строилось веками и на высокие налоги, и за счет разорения колоний, кстати, мы тоже помнить не хотим. Нет, вы нам дайте срочно, сейчас, бесплатно, и самое лучшее, а мы еще жалом поводим, и посетуем, что не того цвету, и оттенок нерадостный.
Кстати, и чем меньше человек за свои бабки вкалывает, чем меньше производит полезного-важного-нужного всей стране, а не отдельно взятому городу-призраку, тем больше он требует.
Я что, я тоже крыса, я просто на Болотные не хожу, с меня революции 91го хватило, я уже поняла, какая дура тогда была, и в какую хрень свою страну втравила, пусть не я главная, но я радовалась, участвовала, ликовала и поддерживала. Я плачу налоги, и понимаю что на эти крохи чудо-государства не построишь, буду стараться платить больше. Буду стараться что-то все-таки начать уже делать полезное и нужное, или хотя бы - более полезное и нужное, чем то, что обычно делаю. И потихонечку поступлю в какой-нибудь ВУЗ на управление чем-нибудь, потому что хотя бы азы управления я должна буду знать, когда соберусь в президенты.
И да, я не буду больше крысой, точнее - я не продолжу свой крысиный бег, и не уеду куда-то там в погоне за лучшим, ибо мне и хорошего достаточно, да и неприлично это, я считаю, неправильно, и стыдно для человека, который действительно за страну свою болеет...

ЗЫ: и под постом в ФБ, и под перепостами звучит негодование в мой адрес, мол, на комменты не отвечаю, а значит - тролль. Поясняю: переезд у меня, и оочень долго я даже вычитать комменты не смогу, не то что ответить, тем более что перепостов очень много, и становится все больше, и комменты - под каждым. Ребят, не осилю, правда. И в новом доме пока тырнета нет, когда появится - хз, а на работе по шапке бьют за соц.сети, так что я сегодня уже заработала пару люлей.
Если мысли с Вашими не параллельны, не значит, что я - тролль, проплаченная и проч. Я просто так думаю, и думаю давно, просто написать не получалось.
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 29th, 2014|04:04 pm]
Алена Кирилина
Не уверена, что меня кто-нибудь еще читает, но надо использовать все возможные возможности.
Други мои, у меня нарисовалась возможность переехать в другую квартиру, в соседнем доме, но бОльшего размера.
Поскольку срочно, то сама набрать 2 суммы не могу, прошу помощи зала.
Ищу деньги взаймы, на 2-3 месяца максимум, но буду стараться отдать раньше.
Надо насобрать 50 25 тыров, кто сколько может. плз!
номер сберкарты для готовых помочь. но не могущих передать лично: 4276 3800 1868 9500

И кстати, я тут покинула телик, и в аренду ушла, так что обращайтесь, коли нужно сдать или снять;)
Link2 comments|Leave a comment

Авторский вечер в кои-то веки! [Oct. 28th, 2014|01:27 am]
Алена Кирилина
Упс! Была уверена. что сюда тоже повесила объяву:

Итак, мои дгагоценные, в среду. 29го окт, в 20.00 в Булгаковском музее будет совместный авторский вечер Татьяны Бориневич (Эклоги) и вашей непокорной.

Ждумс!

Б.Садовая, 10, кааца
Link2 comments|Leave a comment

хоккуистыыыыыы!!!! [Sep. 4th, 2014|05:36 pm]
Алена Кирилина
ауу, хоккуисты!! между прочим, уже 10 лет как.. пора уже сидриться вовсю в честь такого праздника!
так когда же уже, м?;)
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 1st, 2014|08:04 pm]
Алена Кирилина
На выходные я сбежала, так что желающим меня посетить нужно будет таки дождаться понедельника)
LinkLeave a comment

(no subject) [Jul. 31st, 2014|12:04 am]
Алена Кирилина
Итак, сегодня, в чт. в 9.00 я сдаюсь в онко-диспансер №1 на Бауманской,17, 1е хирургическое, если я не ошибаюсь.
В понед-вторник операция.
Не уверена, что завтра смогу выйти в инет, ибо нет у меня подходящей для этого техники. Постараюсь добежать до почты, ежли что. там вроде бы есть.
мой тел по-прежнему 89037700302, 89161302514
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 29th, 2014|05:56 pm]
Алена Кирилина
Сводка с фронта борьбы с бней:

Я прошла две химиотерапии, по результатам сегодня была на консилиуме.
В общем, так:
Новость хорошая: общие молитвы совершили почти чудо, опухоль все-таки почти наполовину уменьшилась, и изменила плотность.
Новость плохая:
НО! метастазы, йопаные метастазы!!! в подключичке их было 4, стало 8-9, и появились в надключичке.
Вывод врачей: химия не помогла, надо резать. Полностью.
Будет 2 шва - на месте груди, и над ключицей.
На операцию вызовут скоро, в течении 2-3 дней. Лежать дней 10-14, видимо, потом кататься на перевязки.
Воот...
Link16 comments|Leave a comment

а в это раз кто мне поможет? [Jun. 20th, 2014|10:27 pm]
Алена Кирилина
Мальчики, мне бы завтра где-нибудь в 16.00-17.00 и до забора пригодилась бы грубая мужская сила, нужно будет разгрузить стеллаж, а потом его разобрать, а потом перенести в маленькую комнату стенку.

Впрочем, это не обязательно делать в один день, можно растянуть удовольствие на 2 дня.
Таки отписывайтесь, кто сможет, чтобы я понимала, ждать или нет, или делать самой. В любом случае это все будет сделано в эти выходные, ибо я так решила.
Ак.Королева, 9 корп 2, 8 подъезд. 9037700302
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]